Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Якуба Коласа, 1
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы73

    «МастерPIN»
    Алексей
    Был очень приятно удивлен данным сервисным центром. Вежливый персонал грамотно и четко разъяснил по моей проблеме, предл...ожили варианты решения. В итоге согласился на более дорогой ремонт, но более качественный. Ни разу не жалею! Пользуюсь уже 2 месяца телефоном - проблем после ремонта вообще не нашел. Огромное спасибо специалистам! Буду советовать знакомым)
    Анастасия
    Купила маме телефон . С первого же дня использования появилась проблема - при разговоре любой собеседник слышит эхо себя.... Проявляется это не постоянно, не при каждом разговоре, всегда разное количество раз в одном разговоре, продолжительность тоже разная. Два раза отправляли по гарантии в данный сервис - пишут заключение , что все исправно. Диагностику проводили только на оборудовании, позвонить и выявить проблему даже не пытались. При разговоре сказали, что вы можете сдавать телефон на диагностику не ограниченное количество раз, но ничего другого мы вам не сделаем и не напишем
    Екатерина
    Если честно, просто в шоке! Сдавали в ремонт через А1 Xiaomi 11T с проблемой экрана (пошли пятна). Новый экран только ст...оит 400р. Они должны были дать акт на замену оборудования. Вместо этого поставили экран и написали, что стоимость работы 210р! Это экран + работа) смешно... На вопрос, какой поставили экран - китайский или как?- ответили, что запчасти им предоставляет производитель. Ок. Задняя крышка телефона вообще люфтит( щели бешеные! Отправили повторно. Ответ пока ждём... Телефон забирать боюсь, так как платили за него 1900, а экран стоит Хз какой... Посоветуйте, что делать?..
    Елена
    Всем знакомым рассказала, что туда лучше не обращаться. Деньги берут - проблемы не решают. За замену батареи заплатила 1...37 рублей. В итоге через неделю телефон снова стал вырубаться, сдала спустя 4 недели по данной им гарантии на 4 месяца. Снова держали две недели - забрала, через день опять вырубается. В третий раз, продержав еще две недели у себя, спецы вовсе "не выявили заявленной неисправности", выдав аппарат в глубокой разрядке с заключением все ок. И вежливо предложили прийти еще, "если что". Интересно, что в первый раз они не проверяли работоспособность, потому что был пин-код, во второй - когда я вписала пин-код - не проверили, "потому что требовал пароль к аккаунту Хуавей", а в третий, они в последний день перед выдачей по телефону поинтересовались пин-кодом, а потом заявили, что в течение 9 дней его тестировали) Анекдот, а не контора. Не удивительно, что сколько раз туда приходила - в офисе пустота. Скоро, туда обращающихся, и вовсе не останется.
    Дмитрий
    Это худший сервис с которым я сталкивался! Сдавал телефон дважды поломку не видят, телефон был в ремонте в сумме 6 недел...ь. При моем возмущении ответ - сдавайте третий внимательней посмотрим. Контакты руководства не дают. Общение только через кол центр - в котором мягко послали.
    Андрей
    Отнес телефон по гарантии, выписали акт на списание телефона, завез другу, так как не могли заменить телефон в магазине.... Друг подчинил за вечер. Когда чинил кнопка питания была оторвана, и плюс сейчас пользуемся, батарея высаживается за два часа. То есть вместо того чтобы работать, они сломали кнопку, и заменили батарею, как чувствовал, что надо экспертизу независимую сделать и пообщаться с ними. В акте списания даже не указали причину поломки, не обращайтесь сюда, себе же дороже будет.
    Антон
    Отвратительное качество! Через Алло сдавался по сертификату не гарантийного ремонта iphone se 2020. Были пятна на экран...е и странный звук вибро. По прошествии двух недель позвонили и сказали, что можно забрать телефон. В итоге, на замененном экране видны белые пятна, есть люфт экрана и пропала функция True tone. Не забираю телефон. Через более чем две недели опять еду за телефоном. Итог: экран люфтит, true tone нету, экран на первый взгляд нормальный. Уже дома при более детальном осмотре увидел засветы и пятно, которое видно на чёрном фоне. Учитывая стоимость сертификата не гарантийного ремонта в 350 рублей, считаю сервис выполнил работу плохо.
    Мария
    Обратилась в сервисный центр в связи с неисправностью iphone7 - телефон не заряжался, на дисплее появлялось изображение ...о необходимости подключения телефона к зарядному устройству. Телефон приняли на диагностику, через некоторое время позвонили из колл центра и предложили замену шлейфа зарядки. Я согласилась на замену. Через некоторое время позвонили и сообщили о замене шлейфа и неисправности дисплея и необходимости его замены. Т.е. после их работ по замене шлейфа перестал работать дисплей. Когда я пришла разговаривать с инженером на его слова о неработающим дисплее были мои слова о том что с дисплеем все было в порядке. Ни о каком дальнейшем сотрудничестве с этим центром речи быть не могло. Я забрала свой телефон из их «ремонта» по -прежнему неисправным. Также надо обращать внимание что указывают в акте при приеме телефона. Нужно требовать чтобы в акте было указано актуальное состояние телефона а не общие фразы которые потом центр интерпретирует в свою пользу. Не рекомендую обращаться
    Александр
    Крайне халатно и непрофессионально выполнена диагностика телефона, купленного в магазине,на гарантии,акт к заказу 914-0...8/2021-V501 от 19.08.21. не выявили не дефектов! Этот же дефект был выявлен в присутствии работников магазина при получении телефона. Диагностика произведена некомпетентно, скорее всего заявленные дефекты даже не проверялись. Было рекомендовано не использовать защитное стекло!!!? Якобы некорректная работа приложений и зависание намертво, требующее жёсткой перезагрузки телефона от стекла? Или то,что не доходят сообщения в спящем режиме мессенджеров, тоже от стекла? Или свалить на потребителя на неправильные настройки и что не отвечают за работу сторонних приложений? Почему-то старый телефон таких проблем не имеет Или думают что потребителю можно "лапшу вешать" Удивительное безобразие. Телефон отправлялся из Гомеля, куплен в магазине, так можно голову морочить?
    Chic
    На сайте написаны одни сроки ремонта(1-3часа), придя в сервисный центр говорят совсем другие(14дней). Несоветую
    Диана
    Снова пишу негативный отзыв на отвратительную организацию работу сервисного центра. Вторая встреча была назначена с курь...ером не сегодня. И снова она не состоялась. Из-за сбоя в связи не прошел звонок от курьера. Мне пришла СМС о вызове., Получив СМС через минуту, я перезваниваю и попадаю не на курьера, а на сервисный центр в котором мой заказ уже отменен. Нет возможности клиенту связаться с курьером, и специалисты центра не знают как связаться с клиентом. Такое ощущение, что специалисты сервисного центра специально "заволокичивают" обращение.
    Диана
    Никому не советую обращаться в эту организацию. При телефонном общении сотрудница хамила, грубила мне, пыталась выставит...ь меня "тупой" из-за того, что я не могу найти по указанному ими адресу пунт приема техники от этой оргпнизации. А потом оказалось, что его и в самом деле нет. Но никто за некорректное поведение сотрудника не извинился. А потом, когда всё-таки выли согласованы вопросы доставки тезники курьером, курьер в назначенное время и место не явился.
    Илья
    21.06 обратились в данный СЦ по гарантийному обслуживанию необходимо было уточнить причину отсутвия сети в телефоне App...le iPhone 11 pro 256 Gb. Требовалась диагностика, а так же письменный ответ о характере неисправности. Телефон приняли, сказали что в течении 14 дней будет известно что с телефоном, подлежит ли он гарантийному обслуживанию. Подписали акт, телефон забрали. 23.06. из СЦ позвонили, сообщили что "НОВЫЙ" телефон можно забирать. И все бы ничего, но отдали новый телефон, со старой гарантией, которая истекает через 2 месяца, имеи и серийные номера соответственно иные чем в документах и коробке. Почему заменили телефон, почему не предупредили о своих действиях? не понятно. По факту требовалось провести диагностику, и выдать заключение. Консультанты по факту ничего ответить не могут, лишь указывают на подписанный акт ремонта. А то что консультант нужен именно для консультации и уточнения того что хочет получить клиент, это компанию не интересует.
    Евгений
    Сдавал на гарантийное обслуживание телефон. Отказ в гарантии безграмотный с технической точки зрения. Рекомендую обходит...ь данную организацию стороной
    Евгений
    Я из Бобруйска , купил телефон Xiaomi Redmi Note 8 Pro в А1, и с первого же месяца начались проблемы с аппаратам . Носил... 4 раза по гоарантии . Телефон попадал в данный сервис все 4 раза . И данный сервис не смог обнаружить проблему , писали отписки типо аппарат работает исправно . Но проблема реальная , и присутствует . Могу приложить видео . Проблема у телефона с датчиком приближения , мастер менял 4раза ПО думая что проблема сама собой расасется . И потом вообще заявили что нужно вовремя обновлять телефон ( хотя он сам обновляется при появлении нового ПО и остального) последний ремонт они заменили шлейф телевизора ( так было написано в бумаге ) и сказали что починили телефон . Но опять нечего не помогла . Вообще не рекомендую данную мастерскую !!!
    Евгений
    Купил macBookPro рыт новый, обратился в сервисный сервис для проверки по мировой гарантии. Консультант сказал, что прини...мают к ремонту только технику Apple завезенную определенным импортером. Так какой это официальный сервисный центр, если не принимают по мировой гарантии технику?
    Егор
    Пришли юр лица с огромным количеством техники , а принимает один сотрудник. Ожидание около часа
    Ольга
    Отдала телефон через магазин по гарантийному обслуживанию (перестала работать зарядка), ссылаясь на попадение химическог...о вещества порт либо влаги. Позвонила в сервисный центр, сказали цена вопроса 20 рублей. Приехала поглядеть, что за юр.лицо и отдать телефон на починку. Работают очень профессионально, ориентируясь на юридическую безграмотность клиентов. Цена 20 рублей за чистку порта, 10 рублей за повторную диагностику ( а как же результат диагностики в акте-приеме об отказе от гарантийного обслуживания?!). Дальше лучше, дают заказ-наряд, где добавляют куча других несуществующих повреждений у телефона (на вопрос "Как Вы определили, что мой телефон роняли?", девушка ответила "На поверхности стола он должен не качаться?!), плюс Вы даете согласие, что гарантийного обслуживания больше не будет. В общем, аблапошивают Вас по полной программе! Ведь аренда офиса в центре города огромной площади стоит денег! Настоятельно не рекомендую!
    Станислав
    Думал написать отзыв ещё через неделю после ремонта, но посчитал, что для проверки работы произведённого ремонта нужно б...ольше времени. Итак, отдавал как-то сюда по гарантии свою Nokia 6.1 Plus. Что могу сказать: общение с клиентом было на уровне клиента (т.е. мне объяснили на моём языке). Девушка, которая принимала телефон всё объяснила, предупредила, что будет полный сброс к заводским настройкам и установка 10 версии Андроида. Телефон приняли у меня с описью его внешнего вида с описанием проблемы с моих слов. Собственно, после ремонта был выдан акт о проделанных работах указали срок гарантии на гарантийный ремонт. Конечно, хотелось бы чтобы срок был больше, но честно говоря, я принёс телефон за 2 недели до истечения гарантийного срока, поэтому к СЦ никаких вопросов нет:) Телефон работает корректно, той проблемы, которая наблюдалась ранее — нет. Поэтому хочу поблагодарить всех сотрудников данного СЦ за профессионализм и хорошее отношение к клиенту :)
    Евгений
    Был гарантийный ремонт, но его отменили - но это Бог с ним думаю может и моя вина, но дальше спросил сколько будет приме...рно стоить ремонт сказали 440 руб. - это притом что брал телефон за 200р месяц назад. Дальше тоже жесть говорю верните мне его ничего не нужно с ним делать,так они его выслали в другой город за 100км и молчат прошло 20 дней (из "не более 14 дней" указанных в квитанции) никто не связывался,его не ремонтировали он тупо у них лежал ,в итоге сходил в салон ,то вроде как приедет через два дня. Не советую связываться, обманут как меня хотели , я ещё думаю может жалобу написать в комиссию , вся переписка зафиксирована - это хамское отношение, подожду когда приедет, а там решу. А так два балла за сервис!!! Телефон был полностью рабочий когда мне его вернули, вопрос за что такие суммы за ремонт, вы его вообще проверяли? А если бы я согласился на ремонт за деньги,вы бы просто так взяли их?
    ООО "Кенфордбел" (МастерПИН)
    Добрый день, Евгений. По описанной Вами ситуации поясняем, что при проведении диагностики телефона Huawei Honor 8S (KSA...-LX9) техническими специалистами сервисного центра были зафиксированы следы влаги на элементах оборудования: 1. Элементы основной платы под защитными экранами 2. Элементы передней панели (шлейф батареи, шлейф корпусных кнопок), передняя панель изогнута 3. Элементы дополнительной платы (разъем зарядки, цифровой микрофон) Чтобы восстановить работоспособность телефона, необходимо провести работы по замене комплектующих: 1. Основной платы (отвечает за работу сего оборудования). 2. Передней панели (с батарейкой и кнопками). 3. Дополнительной платы + работы по замене (согласно прейскуранта цен). Таким образом, в вашем случае, воздействию влаги оказались подвержены основные (практически все) составляющие телефона и восстановление работоспособности оборудования составит значительную сумму, которая может превышать стоимость оборудования. По описанной Вами ситуации связанной с отправкой телефона в другой город, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С ответственными сотрудниками, проведена разъяснительная беседа о недопустимости повторения подобного в будущем. Заверяем Вас, руководство нашей компании заинтересовано в создании максимально комфортных условий для своих клиентов
    Этот сайт использует cookies
    Понятно